CALL-CENTER И ONLINE-КОНСУЛЬТАНТ - В ПОМОЩЬ КЛИЕНТАМ «МОСТРА-ГРУПП»

В компании «Мостра-групп» стартовал проект «Call-Center - дистанционные продажи», который позволяет предоставлять дополнительный  сервис нашим клиентам.  Главными задачами команды Call-Center являются: поддержка и развитие продаж,  консультирование и предоставление клиентам информации по прайсам, прием заказов от торговых точек по телефону, контроль дебиторской задолженности,  создание CRM-системы, актуализация информации по клиентам.

Фокусируясь на корпоративных ценностях «Мостра-групп» в отношениях с клиентами, на официальном сайте создан также дополнительный инструмент взаимодействия с заказчиками: on-line-консультант, который позволяет оперативно предоставлять обратную связь, принимать skype-звонки, помогать в решении вопросов и отвечать на интересующие запросы клиентов и посетителей в online-режиме. 

"

«Рынок продаж  по телефону постоянно развивается, внедряются новые технологии. Наша компания также старается своевременно реагировать на инновации, чтобы соответствовать  требованиям и запросам клиентов. Данное нововведение (on-line консультант) позволит не только ускорить контакт с компанией, но и оперативно предоставить запрашиваемую информацию по вопросам заказа продукции клиентам»,

говорит Евгения Филашова, начальник управления дистанционных продаж (Call-Center).

Современная действительность – это время быстрого развития и всеобъемлющего прогресса во всех сферах нашей с вами жизни. Это время, когда любой компании необходимо  быть лидером в качестве предоставляемых услуг или товаров,  иметь уникальное торговое предложение. Повышение лояльности клиентов по отношению к компании через повышение качества предоставляемого сервиса,  совершенствование  партнерских отношений с заказчиками – самый действенный способ получения конкурентного преимущества и привлечения клиентов  для долгосрочного сотрудничества.

© 2017 “Мостра-групп”
Яндекс.Метрика
up