КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ - СЕРДЦЕ "МОСТРА-ГРУПП"

Во многих компаниях корпоративные ценности существуют лишь формально. Является ли это ошибкой, которую допускают руководители, или ценностные ориентиры не так важны на современном рынке, узнаем у Людмилы Гречишкиной, директора по маркетингу управляющей компании.

Корпоративные ценности достаточно популярное явление сейчас. Действительно ли они нужны в компании?

Да, именно наличие корпоративных ценностей в компании говорит о том, что организация не только развивается и «делает деньги» (как известно, это  основная цель деятельности любого предприятия), но и думает о своих долгосрочных перспективах. Это также отличительная особенность компании (наряду с корпоративной культурой). Да, чаще слышим про уникальность международных компаний в этом плане, поэтому нам есть к чему стремиться. Очень важно, чтобы корпоративные ценности не были формальностью, а разделялись сотрудниками, которые приходят работать в компанию, а еще лучше, когда ценности организации совпадают с личными ценностями сотрудников.

В каком контексте ценности рассматривают в «Мостра-групп»?

Ценности «Мостра-групп» рассматриваем во всех направлениях деятельности: операционном управлении компанией, маркетинге (внутреннем и внешнем) и, естественно, брендинге.

С точки зрения менеджмента, ценности позволяют сплотить сотрудников, направить на достижение необходимого компании результата, создать стандарты сервиса, которым каждый будет следовать в своей ежедневной работе. Следует отметить и то, что фундаментом бизнес-стратегии «Мостра-групп» являются действующие ценности компании.

Если  трактовать в рамках маркетинга, то ценности представляют собой в т.ч. конкурентное преимущество компании, ее уникальность и, однозначно, определяют лидерские позиции в отрасли.

В контексте брендинга ценности создают определенный имидж «Мостра-групп» на FMCG-рынке, дополнительную ценность бренда при финансовой оценке стоимости компании, а также в части HR (привлекательность организации как работодателя).

Соответственно, любой месседж (от устной коммуникации до официального релиза), который исходит от «Мостра-групп», можно рассматривать через призму ценностей.

В «Мостра-групп», как мы знаем, есть пять ценностей. Почему и кем именно они были определены?

Говоря о наличии корпоративных ценностей в дистрибуторском бизнесе («Мостра-групп»), нужно отметить, что, в первую очередь, они основаны на долгосрочных целях акционера развития компании на белорусском рынке. Разрабатывались, соответственно, менеджментом компании в рамках стратегической сессии несколько лет назад. Актуальность их связи с миссией компании (ВМЕСТЕ зарабатываем!) на сегодняшний день очевидна: зарабатываем вместе с инвесторами, клиентами, сотрудниками и партнерами, достигая результатов, руководствуясь предпринимательским духом, партнерством в отношениях, непрерывным развитием и профессионализмом.

И более подробно о наших ценностях:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ - достигаю запланированного результата в установленные сроки. Наше устойчивое убеждение, что мероприятия по развитию сотрудников должны приводить к увеличению результативности работы каждого в достижении общих целей компании.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - проявляю предприимчивость в  достижении результата. Мы регулярно измеряем, ищем и находим пути повышения эффективности своей деятельности.

ПАРТНЕРСТВО - следую принципам партнерства в отношениях с внутренними и внешними клиентами, инвесторами и партнерами. Мы ориентируемся на потребности всех сторон (от смежного структурного подразделения, оказывающего внутренний сервис, до внешнего заказчика или потребителя), заинтересованных в наших услугах.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - соответствую требованиям профессии, непрерывно совершенствуясь. Мы рука об руку идем вместе с нашими сторонниками по пути формирования в «Мостра-групп» культуры непрерывного совершенствования.

РАЗВИТИЕ - развиваю и развиваюсь для достижения результата, не останавливаясь на достигнутом. Мы оттачиваем свои профессиональные навыки и стремимся быть примером для других.

Данные ценности – это взгляд не только руководителей или сотрудников компании, но и наших партнеров, которым важна «Мостра-групп» как организация с правильным ориентиром на партнерские взаимоотношения, стратегическое планирование, выстраивание четко функционирующих бизнес-процессов, а также на принятие win-win решений.

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что сердцем «Мостра-групп» являются корпоративные ценности, которые задают ритм работе всех структурных подразделений, как единому организму, и обеспечивают бесперебойное функционирование компании как системы.

  Евгения НОВИЦКАЯ

Кристина РЫБАЛЬЧЕНКО

март 2016

© 2017 “Мостра-групп”
Яндекс.Метрика
up