Мы прислушиваемся к нашим клиентам

Добро пожаловать на страницу Call-Center "Мостра-групп".

Мы созданы для быстрой и качественной обратной связи с нашими клиентами.

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом с 9:00 до 17:30 понедельник-пятница:

  • написать online-консультанту на странице внизу
  • позвонить по телефону: +375 17 389 06 61
  • написать сообщение или позвонить через skype: client.mostra
  • отправить запрос на e-mail client@rtl.by или через форму обратной связи.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Дистрибьютором, каких производителей Вы являетесь на данный момент?

Дистрибьютор Mondelez, Unilever,  Danone, Вимм-Билль-Данн, Gallina Blanca, Роллтон, Heinz, Chipita, Kimberly-Clark, JTI, Beiersdorf, Bic, Konti, Pago del Vicario, Орими Трэйд, Perfetti van Melle, Pepsico, Bonduelle group, Ferrero, InBev, Anecoop, Сады Придонья.

Какие документы нужны для заключения договора поставки?

Для физического лица (ИП):

  • Свидетельство о государственной регистрации клиента
  • Заверенная копия лицезии на розничную торговлю алкоголем и табаком (если есть).
  • Для индивидуальных предпринимателей – копия паспорта 
  • Копия договора аренды или копия техпаспорта объекта 5. Подписанный договор поставки по каждому направлению продаж, 2 экземпляра

Для юридического лица:

  • Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации клиента
  • Заверенная копия лицензии на розничную торговлю алкоголем и табаком (если есть).
  • Выкопировки, дислокация торговых объектов с указанием площади (копии, заверенные клиентом)
  • Копия договора аренды или копия техпаспорта объекта 5. Подписанный договор поставки по каждому направлению продаж, 2 экземпляра

В какие сроки осуществляется доставка товара?

Торговые точки г.Минска и Минской области доставляются через 24 часа согласно графика доставки, регионы - через 48 часов согласно графика доставки.

Сумма минимального заказа?

Данную информацию необходимо уточнять у торговой команды.

Как сделать заказ?

Необходимо заключить договор поставки (если Вы не являетесь клиентом нашей компании), затем к Вам приедет торговый агент с нужным ассортиментом для оформления заказа.

Можно ли установить торговое оборудование и получить рекламные материалы?

Для получения информации необходимо обратиться к торговой команде.

Как узнать контакты торгового агента?

Для получения контактной информации по торговой команде необходимо связаться с нашим офисом либо посредством online-консультанта на нашем сайте.

Как узнать банковские реквизиты для оплаты товара по ТТН?

Банковские реквизиты для оплаты товара по ТТН можно найти в договоре поставки, либо связаться с Вашим торговым агентом, либо задать вопрос online-консультанту на сайте.

Как сделать акт сверки?

Необходимо сделать запрос в отдел финансового контроля компании.

Как увеличить кредитный лимит отгрузки?

Необходимо сделать ходатайство в отдел финансового контроля компании. Решение принимается на основании кредитной истории клиента (своевременность предыдущих оплат) и кредитной политики.

© 2017 “Мостра-групп”
Яндекс.Метрика
up