<p>Мы — система, работающая на Вас</p>

Мы — система, работающая на Вас

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ 

Какие документы нужны для заключения договора поставки?

Для физического лица (ИП):

  • Свидетельство о государственной регистрации клиента
  • Заверенная копия лицезии на розничную торговлю алкоголем и табаком (если есть).
  • Для индивидуальных предпринимателей – копия паспорта 
  • Копия договора аренды или копия техпаспорта объекта 5. Подписанный договор поставки по каждому направлению продаж, 2 экземпляра

    Для юридического лица:

  • Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации клиента
  • Заверенная копия лицензии на розничную торговлю алкоголем и табаком (если есть).
  • Выкопировки, дислокация торговых объектов с указанием площади (копии, заверенные клиентом)
  • Копия договора аренды или копия техпаспорта объекта 5. Подписанный договор поставки по каждому направлению продаж, 2 экземпляра

В какие сроки осуществляется доставка товара?

Торговые точки г.Минска и Минской области доставляются через 24 часа согласно графика доставки, регионы - через 48 часов согласно графика доставки.

Сумма минимального заказа?

Данную информацию необходимо уточнять у торговой команды.

Как сделать заказ?

Необходимо заключить договор поставки (если Вы не являетесь клиентом нашей компании), затем к Вам приедет торговый агент с нужным ассортиментом для оформления заказа.

Можно ли установить торговое оборудование и получить рекламные материалы?

Для получения информации необходимо обратиться к торговой команде.

Как узнать контакты торгового агента?

Для получения контактной информации по торговой команде необходимо связаться с нашим офисом либо посредством online-консультанта на нашем сайте. 

Как узнать банковские реквизиты для оплаты товара по ТТН?

Банковские реквизиты для оплаты товара по ТТН можно найти в договоре поставки, либо связаться с Вашим торговым агентом, либо задать вопрос online-консультанту на сайте.

Как сделать акт сверки?

Необходимо сделать запрос в отдел финансового контроля компании.

Как увеличить кредитный лимит отгрузки?

Необходимо сделать ходатайство в отдел финансового контроля компании. Решение принимается на основании кредитной истории клиента (своевременность предыдущих оплат) и кредитной политики.

В каких регионах есть ваши филиалы?

Офисы компании «МОСТРА-ГРУПП» есть во всех областных центрах и в г. Барановичи.

С кем можно связаться по выставленным претензиям?

С юристом-исполнителем отдела правовой работы и юридического сопровождения, фамилия которого указана в претензии. 

У кого уточнить номер телефона водителя?

У диспетчера отдела по работе с клиентами.

Как получить удостоверение качества на вашу продукцию?

Данный вопрос курирует отдел по работе с клиентами, свяжитесь со специалистом по администрированию базы товаросопроводительных документов.

Как получить электронную счет-фактуру?

Звоните по тел. +375 17 389 06 00, Вас переключат на ответственного специалиста.

© 2022 «МОСТРА-ГРУПП»
Яндекс.Метрика
up
  • Этот веб-сайт использует файлы cookie для аналитики и персонализации. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Чтобы узнать больше, нажмите «Политика использования файлов cookie»