F.A.Q.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ 

Какие документы нужны для заключения договора поставки?

Для физического лица (ИП):

  • Свидетельство о государственной регистрации клиента
  • Заверенная копия лицезии на розничную торговлю алкоголем и табаком (если есть).
  • Для индивидуальных предпринимателей – копия паспорта 
  • Копия договора аренды или копия техпаспорта объекта
  • Подписанный договор поставки по каждому направлению продаж, 2 экземпляра

Для юридического лица:

  • Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации клиента
  • Заверенная копия лицензии на розничную торговлю алкоголем и табаком (если есть).
  • Выкопировки, дислокация торговых объектов с указанием площади (копии, заверенные клиентом)
  • Копия договора аренды или копия техпаспорта объекта
  • Подписанный договор поставки по каждому направлению продаж, 2 экземпляра
В какие сроки осуществляется доставка товара?

Торговые точки г.Минска и Минской области доставляются через 24 часа согласно графику доставки, регионы — через 48 часов согласно графику доставки.

Сумма минимального заказа?

Данную информацию необходимо уточнять у торговой команды.

Как сделать заказ?

Необходимо заключить договор поставки (если Вы не являетесь клиентом нашей компании), затем к Вам приедет торговый агент для оформления заказа.

Можно ли установить торговое оборудование и получить рекламные материалы?

Для получения информации необходимо обратиться к торговой команде.

Как узнать контакты торгового агента?

Для получения контактной информации по торговой команде перейдите по ссылке

Как узнать банковские реквизиты для оплаты товара по ТТН?

Банковские реквизиты для оплаты товара по ТТН можно найти в договоре поставки, либо связаться с Вашим торговым агентом, либо задать вопрос online-консультанту на сайте.

Как сделать акт сверки?

Необходимо сделать запрос в отдел финансового контроля компании.

Как увеличить кредитный лимит отгрузки?

Необходимо сделать ходатайство в отдел финансового контроля компании. Решение принимается на основании кредитной истории клиента (своевременность предыдущих оплат) и кредитной политики.

В каких регионах есть ваши филиалы?

Офисы компании «МОСТРА-ГРУПП» есть во всех областных центрах и в г. Барановичи.

С кем можно связаться по выставленным претензиям?

С юристом-исполнителем отдела правовой работы и юридического сопровождения, фамилия которого указана в претензии. 

У кого уточнить номер телефона водителя?

У диспетчера отдела по работе с клиентами.

Как получить удостоверение качества на вашу продукцию?

Данный вопрос курирует отдел по работе с клиентами, свяжитесь со специалистом по администрированию базы товаросопроводительных документов.

Как получить электронную счет-фактуру?

Звоните по тел. +375 17 389 06 00, Вас переключат на ответственного специалиста.