Вакансии
- обеспечение эффективных маркетинговых коммуникаций онлайн и оффлайн;
- планирование и контроль реализации мероприятий по направлению внешних коммуникаций;
- подготовка, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета;
- контроль за подготовкой и исполнением договоров и контрактов по информационному, рекламному, организационному и финансовому обеспечению проектов и мероприятий в области внешних маркетинговых коммуникаций;
- организация и проведение тендеров и конкурентных закупок, проведение переговоров с подрядчиками;
- эффективное кросс-функциональное взаимодействие: координация взаимодействия между сотрудниками отдела, взаимодействие с коммуникационными, рекламными и digital-агентствами, подрядчиками, партнерами;
- управление репутацией, работа с рисками, формирование и поддержание положительного имиджа компании;
- контроль работы по ведению и продвижению бренда компании в социальных сетях, согласование контента, который публикуется от имени бренда;
- редактура информационных сообщений, новостей, пресс-релизов и других материалов о деятельности компании для внешних запросов, а также для размещения на площадках бренда;
- анализ запросов СМИ и общественности о деятельности компании, выдача предварительного заключения о возможностях участия компании в PR-акциях и специальных проектах, проводимых сторонними организациями, оценка их эффективность с точки зрения целей компании;
- разработка и реализация программ по повышению уровня узнаваемости компании среди целевой аудитории;
- проведение исследований, аудитов и опросов;
- разработка платформы бренда — проработка идеи, ценностей, характера, эмоциональных и функциональных преимуществ, которые бренд предлагает потребителям;
- участие в разработке креативов, плотное взаимодействие с дизайнером, веб-разработчиком и специалистом по маркетингу по разработке концепций;
- участие в создании презентаций и материалов рекламного характера;
- оценка и аналитика тенденций в маркетинге, выявление перспективных направлений и каналов продвижения бренда компании;
- оптимизация и организация бизнес-процессов маркетинговой деятельности компании;
- управление персоналом отдела маркетинга, контроль и координация работы сотрудников, контроль за исполнением поставленных задач;
- анализ эффективности проведенных мероприятий, полученных результатов, мониторинг активностей конкурентов, контроль показателей и разработка тактических решений на их основе;
- ведение отчетности.
- высшее образование (маркетинг, PR, реклама);
- релевантный опыт работы от 3-х лет в секторе B2B;
- умение организовывать бизнес-процессы, работать с большими объемами информации и в режиме многозадачности;
- знание законодательства Беларуси в области регулирования рекламной деятельности;
- опыт в формировании стратегии маркетинговых коммуникаций компании, в выборе оптимального media mix с учетом особенностей рынка, специфики деятельности компании и ЦА;
- навыки управления проектами;
- опыт ведения проектов с четкими постановками задач и контролем соблюдения сроков;
- управление рисками;
- уверенный пользователь Google и Yandex Analytics, Illustrator\Corel, PowerPoint;
- опыт подготовки медиапланов, включающих несколько каналов, в крупной компании;
- умение разбираться в трендах, постоянно следить за изменениями в сфере маркетинга, искать и пробовать новые инструменты продвижения;
- умение оценить и на цифрах показать эффективность продвижения;
- приветствуется опыт участия в закупках и тендерах;
- аналитический склад ума, стрессоустойчивость, способность принимать сложные и нетривиальные решения в короткий промежуток времени и нести за них ответственность;
- коммуникабельность, гибкость мышления и внимательность к мелочам, высокий уровень самостоятельности, личной ответственности и самоорганизации, инициативность, настойчивость, вовлеченность, честность, открытость.
- уровень з/п обсуждается с каждым кандидатом индивидуально;
- график работы пн-пт 09.00-18.00;
- официальное трудоустройство по контракту;
- офис находится в шаговой доступности от ст.м. Михалово.
- настройка, разработка, доработка, обновление корпоративного портала на Websoft HCM (WebTutor);
- поддержка уже разработанных кастомных решений;
- интеграция корпоративного портала с другими информационными системами;
- осуществление технической поддержки корпоративного портала;
- работа с командой проекта (РМ, дизайнер), обработка потребностей;
- разработка и внедрение концепции развития и архитектуры портала.
- знание архитектуры и структуры объектов хранения;
- навыки работы с SQL на уровне написания и оптимизации запросов;
- знание Server-Side JavaScript, C#;
- отличное знание HTML 5 и CSS;
- аналитический склад ума, гибкость мышления, внимательность к мелочам, высокий уровень самостоятельности, личной ответственности и самоорганизации, инициативность, вовлеченность, открытость, способность принимать сложные и нетривиальные решения и нести за них ответственность.
- уровень з/п обсуждается с каждым кандидатом индивидуально;
- график работы пн-пт 09.00-18.00;
- официальное трудоустройство по контракту;
- офис находится в шаговой доступности от ст.м. Михалово.
- документационное обеспечение управления по задачам департамента (согласование договоров, доп. соглашений, приложений, оформление заявок на выписку, обработка счетов/актов/накладных, формирование заявок в 1С, контроль оплат);
- оформление документов по функциям деп-та маркетинга (подготовка и передача полного пакета документов в бухгалтерию (договоры, акты, счета, накладные, отчеты и пр.);
- ведение деловой переписки с контрагентами;
- ответы на входящие внутренние и внешние запросы;
- заказ сувенирной и брендированной продукции;
- взаимодействие с бухгалтерией, юридическим и другими подразделениями по вопросам документооборота;
- выполнение отдельных поручений руководителя;
- списание рекламных материалов, подготовка ОРД;
- контроль за своевременным предоставлением закрывающих документов;
- участие в реализации проектных задач;
- проведение тендеров по закупкам сувенирной, брендированной продукции;
- ведение и представление установленной отчетности.
- знание основ делопроизводства;
- опыт работы с первичной документацией;
- владение Word, Excel;
- знание принципов работы в 1С;
- высокий уровень самоорганизации, самостоятельность, исполнительность, готовность к интенсивной работе, внимательность, усидчивость, работа в команде, умение быстро реагировать на изменение ситуации и находить пути решения, нацеленность на результат
- уровень з/п обсуждается с каждым кандидатом индивидуально;
- график работы пн-пт 09.00-18.00;
- официальное трудоустройство по контракту;
- офис находится в шаговой доступности от ст.м. Михалово.
- установка и настройка CMS (WordPress, ModX);
- техническое обслуживание текущих сайтов;
- верстка и программирование при создании новых сайтов;
- своевременное обновление сайтов, как в части frontend (внешняя составляющая), так и в части backend (система управления сайтом);
- архивирование файлов и баз данных (при их наличии) сайтов;
- мониторинг сайтов в Яндекс.Вебмастер и Google Seacrh Console;
- техническая адаптация сайтов в соответствии с требованиями поисковых систем;
- разработка семантического ядра сайтов и мониторинг за изменениями;
- SEO-аудит сайтов и SEO-оптимизация сайтов.
- отличное знание HTML, CSS;
- опыт интеграции дизайна сайта с шаблонными системами;
- понимание особенностей и опыт кроссбраузерной верстки, адаптивности под мобильные/тач-устройства;
- опыт проектирования web-сайтов;
- SEO-оптимизация;
- понимание основных трендов в веб-дизайне;
- ответственность, исполнительность, внимательность, креативность.
- уровень з/п обсуждается с каждым кандидатом индивидуально;
- график работы пн-пт 09.00-18.00;
- официальное трудоустройство по контракту;
- офис находится в шаговой доступности от ст.м. Михалово.
Руководитель отдела внешних коммуникаций
Подробнее →
Обязанности:
Требования:
Условия:
Дополнительную информацию можно узнать по телефонам: +375 44 799-34-49 / +375 17 389-06-21
Высылайте резюме на e-mail: pr@mostra.by
Full-Stack Developer (C#\JavaScript)
Подробнее →
Обязанности:
Требования:
Условия:
Дополнительную информацию можно узнать по телефонам: +375 44 799-34-49 / +375 17 389-06-21
Высылайте резюме на e-mail: pr@mostra.by
Ассистент департамента маркетинга/делопроизводитель
Подробнее →
Обязанности:
Требования:
Условия:
Дополнительную информацию можно узнать по телефонам: +375 44 799-34-49 / +375 17 389-06-21
Высылайте резюме на e-mail: marketing@mostra.by
Веб-разработчик (WordPress, ModX)
Подробнее →
Обязанности:
Требования:
Условия:
Дополнительную информацию можно узнать по телефонам: +375 44 799-34-49 / +375 17 389-06-21
Высылайте резюме на e-mail: pr@mostra.by