2005 - создание логотипа компании. Идея была навеяна древнегреческой мифологией. Именно  крылья Гермеса нашли свое отображение в символике «МОСТРА-ГРУПП».  Согласно древним мифам бог торговли Гермес дарит удачу и прибыль в  любом предприятии. Крылья в логотипе олицетворяют ценности компании - предпринимательство, развитие, партнерство, результативность и  профессионализм – все то,  чему мы следуем в своей деятельности. Помните оранжевые жигули и синие джинсы? Как раз они и стали основой цветового решения лого компании - одно крылышко оранжевое, второе синее. Сейчас наш лаконичный логотип ассоциируется с масштабностью бизнеса, клиентоориентированным сервисом.

C 2006 года «МОСТРА-ГРУПП» проходит ежегодный аудит Ernst&Young (EY).

Практически с начала своей деятельности компания занималась как дистрибуцией, так и логистикой. Но в 2010 г. логистические функции были переданы на аутсорсинг в компанию, специализирующуюся на предоставлении комплексных 3PL логистических услуг - "T&T".

В конце 2012 г. произошла интеграция дистрибуторских компаний. В настоящий момент ОДО «МОСТРА-ГРУПП» и ООО «Тибетрэй» выступают под единым брендом - «МОСТРА-ГРУПП».

В 2016 году исполнилось 10 лет ежегодному футбольному чемпионату «МОСТРА-ГРУПП». Чемпионат МОСТРА-ГРУПП – это возможность доказать, что можно быть профессионалом как в бизнесе, так и в спорте.