«МОСТРА-ГРУПП» ПОЗДРАВЛЯЕТ С МЕЖДУНАРОДНЫМ CLIENT’S DAY

19 марта - Международный день клиента. Несмотря на то, что официального статуса данная дата пока не имеет, для «МОСТРА-ГРУПП» этот день является достойным поводом еще раз поблагодарить всех своих клиентов за сотрудничество.

"

«Уважение и доверие, внимание и забота – вот что является для нас важным в построении прочных бизнес-связей на FMCG-рынке страны. Наши партнерские отношения с клиентами дают возможность вырабатывать идеи по улучшению стандартов обслуживания, помогают совершенствовать наши бизнес-процессы и соответствовать запросам и потребностям заказчиков. Сегодня мы снова говорим «Спасибо!» всем клиентам, которые когда-либо работали, работают или собираются сотрудничать с нашей компанией! Мы сделаем все, чтобы вам нравилось работать именно с «МОСТРА-ГРУПП»!», -

говорит Людмила Гречишкина, директор по маркетингу компании.

В «МОСТРА-ГРУПП» считают, что днем клиента должен быть каждый день работы компании. 

Ориентированность на клиента на всех уровнях в компании, повышение лояльности к бренду, предоставление качественного дистрибуторского сервиса, т.е. работа на результат – это ключевые направления стратегии дифференциации «МОСТРА-ГРУПП» на ближайшие три года.

© 2021 «МОСТРА-ГРУПП»
Яндекс.Метрика
up