В компании «МОСТРА-ГРУПП» стартовал проект «Call-Center - дистанционные продажи», который позволяет предоставлять дополнительный сервис нашим клиентам. Главными задачами команды Call-Center являются: поддержка и развитие продаж, консультирование и предоставление клиентам информации по прайсам, прием заказов от торговых точек по телефону, контроль дебиторской задолженности, создание CRM-системы, актуализация информации по клиентам.
Фокусируясь на корпоративных ценностях «МОСТРА-ГРУПП» в отношениях с клиентами, на официальном сайте создан также дополнительный инструмент взаимодействия с заказчиками: on-line-консультант, который позволяет оперативно предоставлять обратную связь, принимать skype-звонки, помогать в решении вопросов и отвечать на интересующие запросы клиентов и посетителей в online-режиме.
" «Рынок продаж по телефону постоянно развивается, внедряются новые технологии. Наша компания также старается своевременно реагировать на инновации, чтобы соответствовать требованиям и запросам клиентов. Данное нововведение (on-line консультант) позволит не только ускорить контакт с компанией, но и оперативно предоставить запрашиваемую информацию по вопросам заказа продукции клиентам»,-
говорит Евгения Филашова, начальник управления дистанционных продаж (Call-Center).
Современная действительность – это время быстрого развития и всеобъемлющего прогресса во всех сферах нашей с вами жизни. Это время, когда любой компании необходимо быть лидером в качестве предоставляемых услуг или товаров, иметь уникальное торговое предложение. Повышение лояльности клиентов по отношению к компании через повышение качества предоставляемого сервиса, совершенствование партнерских отношений с заказчиками – самый действенный способ получения конкурентного преимущества и привлечения клиентов для долгосрочного сотрудничества.