Контакты для СМИ

ВВОД НОВЫХ SKU В АССОРТИМЕНТ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ

ВВОД SKU В АССОРТИМЕНТ СЕТИ

В мире, где формирование барьеров в бизнесе достигает небывалых высот, успех часто зависит от умения развивать партнерские отношения. Именно такой подход позволяет компании «МОСТРА-ГРУПП» раз за разом значительно увеличивать свои показатели. В этом кейсе мы расскажем, как партнерство с известным брендом и крупной розничной сетью привело к значительному росту товарооборота, открывая новые горизонты возможностей для всех сторон.

Цель: в течение календарного года увеличить количество SKU бренда «Раменский Кондитерский Комбинат» (РКК) в одной из розничных сетей Беларуси, тем самым расширить ассортимент продукции, повысить узнаваемость бренда среди потребителей и простимулировать рост продаж.

Ситуация на старте:

  • Низкая представленность бренда РКК в сети.
  • Высокая конкуренция в категории кондитерских изделий.

Методы:

1) Взаимодействие с сетью

Установление партнерских и доверительных отношений с сетью, а также демонстрация преимуществ и выгод вводимых SKU путем презентации эффекта от присутствия бренда в других сетях в разрезе регулярных- и промо-продаж.

2) Мерчандайзинг

Своевременное выставление продукции специалистами по мерчандайзингу, а также контроль за выполнением работ через фотоотчеты.

3) Наращивание представленности продукции

Расширение листинга, увеличение числа торговых объектов и контроль внутреннего распределения.

4) Логистика

Налаживание сотрудничества с логистами сети для своевременной доставки продукции.

5) Промо-мероприятия

Организация и участие в промо-акциях для роста продаж.

6) Учет сезонности

Анализ сезонных трендов и адаптация ассортимента продукции в соответствии с изменениями спроса. Планирование и реализация сезонных маркетинговых кампаний, направленных на увеличение продаж в пиковые периоды.

Результаты:

В результате реализации продуманных стратегий и методов, компания «МОСТРА-ГРУПП» достигла впечатляющих успехов при вводе SKU бренда «РКК» в розничную сеть:

  • Прирост товарооборота в штуках на 54% в период с января по декабрь 2023.
  • Прирост товарооборота в штуках на 75% в период с января по март 2024.
  • Количество отгрузок в сеть с 1 июня до 31 декабря увеличились на 62%.
  • Увеличение числа торговых точек, в ассортименте которых представлены вводимые SKU, с 20 до 300.
  • Благодаря адаптации ассортимента и маркетинговых кампаний к сезонным трендам, компания смогла максимизировать продажи в пиковые периоды.

Данный кейс демонстрирует, что грамотно выстроенное взаимодействие между тремя игроками FMCG-рынка может привести к результатам, которые превосходят ожидания. Такое эффективное сотрудничество с «РКК» создало прочную основу для дальнейшего развития. Этот опыт подтверждает, что четко выверенные подходы к управлению ассортиментом, а также внимание к деталям и потребностям клиентов, являются ключевыми факторами успеха в современной динамичной бизнес-среде.