Контакты для СМИ

EHRMANN. ВСЕ НАШИ ЦЕЛИ — ОБЩИЕ

EHRMANN. ВСЕ НАШИ ЦЕЛИ — ОБЩИЕ

Несмотря на потрясения, которые переживали многие бизнес-направления с начала пандемии, для Ehrmann 2020 стал по-настоящему годом активности. Развитие существующих каналов продаж и начало работы с новыми – таковы итоги совместной работы Ehrmann и «МОСТРА-ГРУПП». Ольга Якушева, менеджер по развитию бизнеса Ehrmann в Республике Беларусь, рассказала об успехах и трудностях, а также поделилась планами на будущее.

«Партнерству Ehrmann с «МОСТРА-ГРУПП» 7 лет. Однако прошедший год стал одним из самых активных и результативных. В 2020 году вместе с «МОСТРА-ГРУПП» мы начали прорабатывать вопрос представленности продукции Ehrmann в магазинах формата hard discounter, в частности в «Светофоре», «Копеечке», «Хите» и др. Направление работы определил кризис на фоне COVID-19. Первая волна дала понять, что продукция низкого ценового сегмента становится главным драйвером роста, поэтому было принято решение действовать. Партнеры — «МОСТРА-ГРУПП» — сразу же включились в работу.

Сеть магазинов «Светофор» стала для нас наиболее сложным, но вместе с тем успешным кейсом. Нам понадобилось несколько месяцев напряженной работы, чтобы совместными усилиями разработать подходящую финансовую модель и согласовать с сетью ассортиментную матрицу. Но уже сегодня заметны плоды наших стараний: сотрудничество с сетью увеличило общий товарооборот более чем на 50%!Кроме того, нам удалось заинтересовать ритейлера ассортиментным портфелем и предложить лучшую цену. В результате в категории «Термизированные йогурты» продукция Ehrmann не имеет конкурентов на полке «Светофора». Мы благодарны менеджменту «МОСТРА-ГРУПП» за проделанную работу.

В настоящее время мы продолжаем наше движение вперед. Ближайшая цель – представленность во всех каналах розницы. Совместно с «МОСТРА-ГРУПП» мы определили задачи и основные инструменты, которые приведут нас к результату.

Что касается ключевой розницы, то надо отметить, что в прошлом году в нашей «копилке» появилась сеть «Корона», а в начале нового года подключили сеть «Белмаркет». Также мы продолжили наращивать динамику работы с каналом локальной розницы, вошли в сеть «Дионис», начали сотрудничество с Белкоопвнешторгом Белкоопсоюза. Спасибо Партнерам за отличный результат.

На данный момент ведётся также активная проработка канала альтернативной сетевой розницы. На сегодняшний день продукция Erhmann хорошо представлена на АЗС «Белоруснефть». Мы понимаем, что это один из драйверов нашего роста, поэтому в 2021 году данное направление в списке приоритетных задач развития. «МОСТРА-ГРУПП» поддерживает нас и активно включается в работу.

Все вышесказанное демонстрирует нашу амбициозность. Девиз компании Ehrmann — «Будущее внутри нас», мы привыкли действовать здесь и сейчас, того же ждем и от Партнера. Мы хотим не только увеличивать объемы отгрузок, мы хотим расти в долях, быть представленными в каждой торговой точке как современной, так и традиционной розницы. А это дополнительная ответственность и для дистрибутора. Важно понимать, что это не только цели одной компании — это наши общие цели.

Нам удалось наладить прекрасные партнерские отношения, в результате которых мы ВМЕСТЕ покоряем новые вершины и накапливаем ценный профессиональный опыт. Цели на ближайшее будущее серьезные, поэтому важно двигаться с теми, кто твердо стоит на ногах и готов предлагать экспертные решения. Хочется пожелать «МОСТРА-ГРУПП» дальнейшего успеха и процветания, а также оставаться такими же гибкими и внимательными к Партнеру».