Транспортно-логистический комплекс «Прилесье» — крупнейший девелопер в сфере складской недвижимости. Компания специализируется на строительстве и предоставлении в аренду складских помещений для хранения различных видов товаров: от продуктов питания до техники. Логистический парк расположен на обширной территории и обладает современной инфраструктурой.
Представители логистического центра обратились в департамент маркетинга «МОСТРА-ГРУПП» с запросом о создании сайта. Комплекс с 2007 года работает на белорусском рынке, но современной интернет-платформы у него не было. С помощью нового сайта логопарк может заявить о себе на широкую аудиторию, а также повысить узнаваемость бренда.
Цель проекта:
Разработать сайт prilesie.by для логистического парка «Прилесье», который будет служить основным информационным ресурсом для B2B-клиентов и партнеров, заинтересованных в его услугах, быть легким и понятным в использовании, полезным для целевой аудитории.
Разработка:
Создание сайта для логистического парка требует особого подхода. Учитывая специфику бизнеса, важно было сделать его информативным, функциональным и с удобной навигацией.
Первым шагом в разработке стал анализ потребностей клиентов компании для определения необходимого функционала. В результате чего мы обозначили ряд разделов, которые содержат информацию о логистическом комплексе, вакантных площадях и парковках, инфраструктуре и предоставляемых услугах.
Следующим шагом являлась разработка дизайна, верстка и программирование. Cоздан удобный и привлекательный интерфейс, который отражает бренд логистического центра. Дизайн согласован с корпоративным стилем компании. Также учтена адаптивность сайта для корректного отображения на всех устройствах, включая мобильные телефоны и планшеты. При верстке были использованы технологии HTML, CSS, JavaScript, интегрирована система управления контентом MODx Revolution, написанная на языке программирования PHP с использованием базы данных MySQL. На сайте имеется интерактивный 3D-тур, который позволяет более детально изучить уже введенные в эксплуатацию, а также проектируемые объекты комплекса.
После завершения разработки было проведено полное тестирование функций и работоспособности, чтобы посетителям сайта было удобно им пользоваться.
Со своей стороны мы также обеспечиваем предоставление технической поддержки, регулярное обновление функционала и дизайна в соответствии с потребностями клиента, актуализацию информации.
Итог:
Важно понимать, что разработка сайта для логистического центра – это длительный и сложный процесс, который требует профессионального подхода. Сайт стал визитной карточкой компании и важным инструментом для привлечения инвесторов, новых клиентов и работы с существующими партнерами. Качественный и информативный ресурс поможет повысить юзабилити, улучшит коммуникацию, укрепит имидж компании и станет надежным помощником для сотрудников, партнеров и клиентов транспортно-логистического комплекса «Прилесье».