О компании:
Компания «ТУТ и ТАМ Логистикс» является одним из ведущих провайдеров сервиса 3PL в Республике Беларусь, специализирующимся на предоставлении комплексных решений в области складской и транспортной логистики.
Проблематика:
Компании «ТУТ и ТАМ Логистикс» необходимо разработать новый сайт, который бы отражал современное позиционирование и лучше демонстрировал преимущества и услуги для привлечения новых клиентов и удержания текущих. На обновленном ресурсе также необходимо увеличить существующие показатели поисковой оптимизации (SEO).
Цели и задачи:
Целью проекта было создать новый сайт, который бы повысил имидж и усилил брендинг, а также увеличил лояльность клиентов. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- Провести анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории;
- Разработать дизайн и структуру, соответствующие бренду и потребностям клиентов;
- Провести тестирование, отладку и оптимизацию для поисковых систем и мобильных устройств;
- Запустить сайт в рабочем режиме и обеспечить его техническую поддержку.
Решение
Анализ
Перед началом разработки был проведен анализ рынка логистических услуг в Республике Беларусь с целью найти свою уникальную позицию и выделиться на фоне конкурентов, а также понять тренды и ожидания аудитории.
На основе анализа были сформулированы основные требования к ресурсу:
- Простой и понятный для пользователя интерфейс, без лишних элементов и перегруженности информацией;
- Информативный, содержащий все необходимые данные о компании ресурс;
- Привлекательный, запоминающийся интерфейс, имеющий уникальный дизайн, который соответствует фирменному стилю компании.
Проектирование
Дизайн был специально разработан так, чтобы продемонстрировать индивидуальность бренда и основные ценности «ТУТ и ТАМ Логистикс», с чистой и современной эстетикой, в которой приоритет отдается удобству использования и простой навигации. Для визуальной концепции сайта было выбрано сочетание белого, красного и оттенки серого. Для контрастности текст выполнен в темно-серых и черных тонах с аккуратной типографикой.
На некоторые страницы ресурса реализована анимация, чтобы сделать его более «атмосферным» и живым. Например, фура на главной странице символизирует масштабность и оперативность как партнера в сфере логистики, спидометр в разделе «История» — стремление к постоянному развитию и совершенствованию, а циркулирующие линии, образующие символ «Т&Т» в разделе «Миссия и ценности», — движение и динамику, которые характеризуют компанию как инновационную и развивающуюся, а также сотрудничество и взаимодействие, которые отражают ценности по отношению к своим клиентам, партнерам и сотрудникам. В разделе «Услуги» были разработаны блоки, которые позволяют удобно переключаться между различными категориями услуг.
При разработке интерфейса была сохранена его полная функциональность в мобильной версии, чтобы пользователи могли испытать тот же уровень взаимодействия, что и на десктопе.
В части SEO оптимизации департамент маркетинга «МОСТРА-ГРУПП» провел обширный SEO-аудит существующего ресурса, чтобы выявить потенциальные точки роста. Это включало в себя оптимизацию заголовков страниц, метаописаний, а также наполнение контента ключевыми словами для привлечения органического трафика.
Тестирование
Перед запуском было проведено тщательное тестирование всех элементов и функций нового ресурса, произведена отладка и оптимизация для поисковых систем и мобильных устройств. Проверена работоспособность и безопасность.
Результат
Разработка нового сайта для логистического провайдера «ТУТ и ТАМ Логистикс» — это сложный и многофункциональный проект, который требовал комплексного подхода и учета множества факторов. В результате получился свежий, современный дизайн с уникальными элементами анимации, который воплощает в себе инновационные решения и яркую культуру компании, обеспечивает положительный пользовательский опыт благодаря единообразию внешнего вида ресурса. Новый ресурс предоставляет пользователям информацию об услугах, преимуществах и возможностях компании в понятной и простой форме с удобным интерфейсом.
Новый сайт «ТУТ и ТАМ Логистикс» будет способствовать достижению поставленных бизнес-целей, повышению доверия и лояльности к бренду, улучшению отношений с клиентами и партнерами.