РУ / EN

СОВЕТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ: УГЛУБЛЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО

СОВЕТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ: УГЛУБЛЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО

Партнерство — важный инструмент для масштабирования, достижения больших целей и роста компании. Выбор эффективной стратегии и качественная реализация договоренностей способствуют установлению углубленного и плодотворного сотрудничества. В статье рассмотрим способы, как это делает «МОСТРА-ГРУПП».

  1. Инвестиции в углубленное партнерство

Модель, в которой дистрибутор и клиент выступают как стратегические союзники, формирует уникальное конкурентное преимущество. Подход углубленного партнерства основан на следующих принципах:

  • Совместное планирование. Регулярное согласование целей и стратегий с партнерами снижает риски недопонимания и ускоряет выполнение задач;
  • Открытые каналы связи. Организация встреч, видеоконференций и чатов — это способ оперативно решать проблемы.

«МОСТРА-ГРУПП» проводит с ключевыми клиентами совместное планирование. Ежегодно заключаются партнерские соглашения, в рамках которых обсуждаются объемы ввоза продукции, представленность в сети. Коллективное принятие решений минимизирует риски и потери. Также это способ ускорить процесс взаимодействия различных подразделений компаний.

  1. Общие технологические платформы

В «МОСТРА-ГРУПП» для обмена информацией с ключевыми клиентами используется система EDI — это платформа отправки и получения заказов. Посредством данного сервиса клиент устанавливает настройки для автоматического формирования и отправки заказов. «МОСТРА-ГРУПП» на своей стороне принимает заказы, обрабатывает, выписывает необходимые отгрузочные документы, отправляет подтверждения поставок либо отклонения по полученным заказам, отгружает продукцию клиенту. Все эти действия производятся автоматически.

У некоторых ключевых клиентов есть собственные платформы, с помощью которых происходит формирование и отправка заказов. Механика работы в них схожа с системой EDI: «МОСТРА-ГРУПП», как компания-дистрибутор, регистрируется на данной платформе и получает доступ к заказам, предназначенным для компании.

Внедрение и использование цифровых систем помогает быстрее обмениваться информацией, а также обеспечивает прозрачность данных.

  1. Создание долгосрочных альянсов

Долгосрочное партнерство более эффективно, чем индивидуальное выполнение задач. Создание альянса позволяет обмениваться опытом и ресурсами между компаниями, привлекать новые аудитории. Клиенты «МОСТРА-ГРУПП» сотрудничают с компанией много лет. Вот как удалось достичь такого уровня доверия: 

  • Фокус на взаимную выгоду;
  • Регулярная обратная связь;
  • Контроль доставки и работа с графиками.

«МОСТРА-ГРУПП» обеспечивает строгое соблюдение согласованных графиков поставок с клиентами. Каждому торговому объекту заранее известен точный день доставки. Для крупных клиентов — таких, как распределительные центры и гипермаркеты — дополнительно согласовывается точное временное окно для выгрузки товара. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (задержка транспорта, поломка и т.д.) диспетчеры оперативно информируют отдел продаж. Это позволяет компании незамедлительно уведомить клиента и оперативно пересогласовать новые дату и время поставки.

Доверительные и долгосрочные отношения с клиентами позволяют компании совместно выстраивать стратегические планы. Особую ценность представляет гибкость и взаимопомощь в ситуациях, требующих оперативного реагирования. Благодаря углубленному партнерству клиенты смогли убедиться в том, что компания «МОСТРА-ГРУПП» является надежным партнером и дистрибьютором, всегда исполняющим свои обязательства.