7-8 сентября 2023 года состоялась конференция «МОСТРА-ГРУПП», в которой приняли участие руководители структурных подразделений компании. На мероприятии обсудили результаты работы за первое полугодие, определили перспективы и задачи на предстоящий период. Конференция стала площадкой для обмена опытом и идеями между сотрудниками: были представлены отчеты о деятельности департаментов, а также аналитические обзоры отраслевых тенденций. Например, по сравнению с периодом январь-июнь предыдущего года объем потребления вырос на 3%. При этом лидерами роста доли продаж являются широкого представленные в ассортиментном портфеле «МОСТРА-ГРУПП» категории: молочные продукты и безалкогольные напитки. Потребление категорий чай/кофе и бакалея снизилось на 7% и 6% соответственно.
" «Для каждого руководителя важно видеть общую картину и важно учитывать все факторы, которые влияют на деятельность компании. Это особенно актуально, когда рынок ставит перед нами все больше вызовов. Такие встречи позволяют скоординировать направление движения компании. Узнавая о прогрессе, сложностях и достижениях каждого структурного подразделения, мы выявляем ключевые точки роста», —
прокомментировал Артём Киевец, начальник информационно-аналитического управления «МОСТРА-ГРУПП».