Контакты для СМИ

КАК ВЫВЕСТИ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ПАРТНЕРА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ

Инновации в бизнес-моделях — ключевой вызов для современных компаний. Глобализация, рост конкуренции и экономические изменения заставляют пересматривать традиционные подходы и развивать новые формулы для получения преимущества. В этом кейсе мы расскажем, как команда планово-экономического отдела (ПЭО) «МОСТРА-ГРУПП» разработала и внедрила оптимизированную модель для партнера, которая повысила эффективность, удовлетворенность клиентов и позволила быстро реагировать на изменения рынка.

Проблематика

После анализа маржинального дохода партнера, специалистами ПЭО было выявлено, что их текущая бизнес-модель перестала обеспечивать необходимый процент маржи, что потребовало немедленных действий.

Цель

Преобразовать дефицитную модель в прибыльную. Для достижения необходимого процента маржи требуется — пересмотреть условия контрактов, наценок, бонусов и т.д.

1. Анализ текущей модели: Команда тщательного изучила нынешнюю бизнес-модель:

  • Проанализировала данные о клиентах, продажах, затратах, условиях контрактов.
  • Определили узкие места, которые привели к дефициту.
  • Выявили области, требующие оптимизации.

2. Обозначение проблемы партнеру: текущая модель не обеспечивает необходимый процент маржи.

3. Разработка новой модели:

  • Специалисты компании использовали CUBE и инструменты Excel для аналитики и расчета оптимальных условий для каждого клиента.
  • Определили решение для восстановления прибыльной модели посредством длительных переговоров и поиска возможных изменений.
  • Разработали новую модель, которая учитывала особенности бизнеса и обеспечивала прибыльность.

4. Запуск модели в работу: Внедрили новую модель и провели мониторинг результатов.

Результат

Благодаря усилиям специалистов ПЭО «МОСТРА-ГРУПП», партнерам компании удалось улучшить модель до целевого показателя. Это позволило успешно адаптироваться к новым реалиям рынка и продолжать эффективно вести свой бизнес.

Этот кейс доказывает важность гибкости и способности адаптироваться к новым рыночным условиям. Аналитический подход и принятие решений на основе данных и фактов становятся ключевыми факторами успеха. Сотрудничество с партнерами также играет важную роль, помогая компании преодолевать трудности и развиваться даже в условиях перемен и ограничений.